Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения ·
[ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Музыка » Что мы любим слушать » Зарубежный рок (История зарубежного рока,рок-группы,тексты песен)
Зарубежный рок
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Если я слишком громок для вас,
значит, вы слишком стары для меня.

Стив Бейторс

При подготовке использованы материалы сайтов: http://www.rockeshnik.ru; http://www.mtv.ru;http://www.webblog.ru;

Сообщение отредактировал Smile - Четверг, 11.06.2009, 14:31
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
История Рок-музыки
В наше время рок-н-ролл считается уже историческим пережитком.
Очень не многие помнят еще основные его движения, и уже подавно очень немногие музыканты исполняют рок-н-ролл. Тем не менее, не более 20 лет назад он был очень популярен практически во всех странах мира. Многие считали этот танец и саму музыку порочной, безобразной и губительной для народа, но тем не менее она находила множество ярых почитателей, которые увлекались этим стилем музыки на протяжении многих лет. Рок появился из сочетания музыки африканской и европейской. Некоторые его зачатки начали появляться достаточно давно, но они были далеки до того музыкального стиля, который в итоге образовался.
Так же происходило и с музыкой, которую исполняли чернокожие музыканты. Изначально они допускались только в те клубы, которые находились непосредственно в самом Гарлеме, а вход на территорию клуба «белых» им был запрещен. За это их могли арестовать или же просто убить. Тем не менее, в годы реформы эти два народа научились сосуществовать в одном социуме, и результатом такого существования стало множество новых танцев и музыкальных стилей, которые получались в результате их сотрудничества. Появился один из музыкальных стилей, который сразу же стал популярен по всей Америке. Назывался этот стиль рок-н-ролл. И именно он был предшественником так же очень хорошо известного нам стиля, называемого рок. Несмотря на то, что эти два стиля в значительной степени отличаются друг от друга по звучанию, они тем не менее очень похожи. Рок-н-ролл является более подвижным и танцевальным стилем.
Он очень легкий и энергичный. В то же время стиль музыки, называемый роком, использует в своем арсенале тяжесть ударных и басовые партии, отличающиеся особой виртуозностью.
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Классика рока
В те времена, когда начал появляться рок, стали появляться и молодежные группы, которых увлекала идея новых композиций и новых горизонтов. Очень многие старались подражать классикам жанра того времени, но большинство старались внести что-то свое, новое. У некоторых это получалось, и их группы становились очень известными. Но большинство так и не смогло пробиться к музыкальным вершинам, и очень быстро такие коллективы распались. В 1956 году случилось практически невозможное. На музыкальной арене появился исполнитель, которого полюбила вся молодежь, а старшее поколение считало развратным, отвратительным растлителем молодежи.
Этим исполнителем был Элвис Пресли. Он записал свой первый сингл, который сначала даже запретили на некоторых радиостанциях. Некоторое время спустя по телевидению показали его выступление с песней «Heartbreak Hotel», после чего уже просто невозможно было остановить фанатичную любовь и почитание его поклонников по всему миру. Он стал самым молодым и самым известным исполнителей рок-музыки в мире. Записав еще несколько композиций, Пресли выпустил пластинку. Такого успеха до этого не видел ни один из исполнителей рока. Не успевали пластинки попасть в музыкальные магазины, как их тут же раскупали полностью. Билеты на концерты покупались за несколько месяцев, причем по неимоверно высоким ценам.
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Прогрессивный рок

Существует несколько видов рок-музыки, каждый из которых изначально предназначался либо для танцев, либо для простого прослушивания, так как танцевать под музыку такого типа достаточно проблематично.
Таким образом, тот рок, который изначально должен был быть танцевальным, получил называние рок-н-ролл. Тот же тип рока, который в большей степени подразумевает просто слушание, был назван роком прогрессивным. Сам по себе рок очень сложен для исполнения. Особенно сложным он был в то время, когда этот стиль только начал зарождаться. В наше время существует множество методов выделения определенных частей и всего звучания, которые для непрофессиональных музыкантов очень сложны в освоении. Группами, которые первыми начали исполнять не танцевальный, а прогрессивный рок, считаются «Genesis» и «Pink Floyd».
Исполнение рока этими группами было достаточно необычным и в то же время очень интересным, так как обычно исполнение рока считалось очень простым, в музыку не добавляли сложных переходов и партий соло. Композиции этих групп отличались исключительной виртуозностью игры, каждый инструмент звучал очень богато, и при этом каждая композиция была просто пропитана драматизмом.


Сообщение отредактировал Smile - Четверг, 11.06.2009, 13:57
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Панк-рок и его виды

В панк-роке, как и во многих других стилях музыки, существует множество различных его видов. Но грани между ними иногда настолько малы, что порой сами музыканты не могут сказать, что они играют. Самые популярные виды: панк-рок, поп-панк, хардкор, Ой! и калифорнийский панк-рок (калифорняк). У каждого из этих стилей есть свои особенности, отличия и представители.

Панк-рок (Punk-rock) - в музыкальной среде существует достаточно обильное количество гипотез объясняющих появление слова панк. Все они имеют разную степень правдоподобности. Классической версией является крещение панка благодаря возникшему в конце 75-го года в Нью-Йорке фэнзина "Punk", освещавшего жизнь местной альтернативной рок-тусовки. В широкий обиход термин ввели британские журналисты, которым хотелось уколоть или грязно охаять поднимающуюся ораву неведомых рок-н-ролльных чудищ - Sex Pistols, Clash, Vibrators, Buzzcocks, Ramones и т.д. Но те с неожиданной благосклонностью приняли это клеймо.

В середине 90-х некоторые команды стали играть более мелодичный, веселый панк-рок. Это и стало толчком для появления поп-панка. Поп-панк (Pop-punk) - мягкая, увеселительная форма панк-рока. Поп-панк зачастую бывает очень быстрым и совершенно не попсовым, но тем не менее рассчитан именно на публику, любящую слушать добротный рок-н-ролл или просто развлекаться. Своего рода родоначальниками этого стиля являются группами Blink-182 и Green Day. Также поп-панк играют Sum 41, New Found Glory, MxPx и т.д.

Хардкор (Hardcore) - ужесточенный американский панк-рок, порожденный в первую очередь стараниями группы Black Flag. Основные приметы: короткие песни, нарочитая двухаккордность, беспредельные скорости, полное игнорирование мажорных звукозаписывающих фирм. Первый хардкоровый альбом - "Group Sex" Circle Jerks (1980). В середине 80-х хардкоровые команды стали часто перелезать в металлический лагерь и наоборот - многие металлисты стали углубляться в хардкоровые джунгли. Отсюда пошло всенародное, но все-равно ошибочное мнение, что хардкор - это металлизированный панк. Обратите внимание, что хардкором также зовется самое радикальное направление в электронной танцевальной музыке, что не приближает эту музыку к панку ни на йоту.

Ой! (oi!) - термин изобретенный в 1981 году прославленным британским журналистом Гари Бушелем из журнала Sounds. Он всячески продвигал и пропагандировал молодые панк-группы (впрочем, старых тогда еще не было), в том числе из числа наиболее радикальных. После того, как Гари ознакомился со вторым альбомом Cockney Rejects, на дорожках которого находилась композиция "Oi! Оi! Оi!", им был придуман термин для обозначения целой плеяды британских групп, играющих скоростной, бескомпромиссный панк с припевами, навеянными скандированиями футбольных фэнов. Прототипами жанра общепризнанно считаются Sham 69 и Skrewdriver. Начиная с середины 80-х Ой! стал не столько обозначением музыкального стиля, сколько термином, обобщающим огромную массу скинхэдских (как правых, так и левых) коллективов с панк-роковыми корнями, но зачастую с совершенно разной музыкой - от ска до хэви-метала.

 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 13:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Предшественники рока

Еще в то время, когда в Америке существовало рабство, начали появляться некоторые музыкальные стили, которые к нашему времени эволюционировали в современные музыкальные стили типа джаза, блюза и, конечно же рока. В то время у рабов не было прав, при этом им так же запрещали играть на своих народных инструментах и на музыкальных инструментах вообще. Поэтому в большей степени развивались песни и танцы. Но с учетом того, что рабы африканского происхождения часто контактировали с европейцами, каждая из этих культур впитывала что-то друг от друга, и касалось это так же и музыки. Некоторое время спустя, после того, как отменили рабство, появились первые настоящие музыкальные стили. В их числе был известный и в наше время ритм-н-блюз.
Именно ритм-н-блюз являлся предшественником рок-н-ролла, который, опять же, в свою очередь стал предшественником рока. Изначально все стили, предшествующие року и рок-н-роллу являлись музыкой исключительно для черных, в то время как белые жители страны старались полностью абстрагироваться от культуры «низших», которыми они считали негров. Но когда расы стали сосуществовать более мирно, музыка, которую исполняли черные музыканты, стала достоянием всего мира, и всем пришелся по душе тот или иной музыкальный стиль, которые, тем не менее, так же начали претерпевать некоторую трансформацию, в соответствие с веяниями моды.

 
Shu-shuДата: Четверг, 11.06.2009, 14:00 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
очень интересная статья с удовольствием почитаю про рок-н-ролл) smile
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 14:25 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
По многочисленным просьбам)))

Emocore

Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

В Поисках Корней.
Чтобы осознать феномен "эмо", необходимо попытаться проследить куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина.

Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из города Аннаполиса были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. Именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой.

Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.

Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE.

Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.

Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.

Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.

Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.

Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".

"Эмо"-Плодовитость.
Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей.

Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.

Яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.

 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 14:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Emo - (Эмо) - Emotional - эмоциональный, жанр который перерос в отдельную субкультуру, с кучей подвидов. Характерен тем что здесь присуща лирика и всё это выливается под эмоции вокалиста.
Emocore - (Эмокор) - утяжелённый вариант, производная от Эмо, сильно распрастарнён данный стиль на Западе. Большая доля эмоций и большая доля жестокости в игре и в произношении текстов, под неизменяемую лирику.
Screamo - (Скримо) - Отсуствие почти мелодичного (чистого) вокала, основа это Скриминг (крик), более жесток и более утяжелён по сравнению с вариантом Эмокор.
Emoviolence - (Эмовиолэнс) - Экстримальная форма Эмо, львиная доля это истирический вокал и крайне экстримальная музыка. Многих отторгает, хотя меня наоборот только завораживает и привлекает этот стиль.
Emo Frenchcore - (Фрэнчкор) - Французский вариант, мягкий и мелодичный стиль.
Hardcore - HXC (Хардкор) - "хардкор" мы произносим условно, потому как его масса разновидностей, в том числе и NWHXC - New Wave of Hardcore , новая волна хардкора. Хардкор это замес, который может здорово вгрузить. Сопровождается мощным звуком и нередко emo-вокалом (Emo-hardcore)
Metalcore - MC (Металкор) - Металкор здорово чистит уши, характерен тем что здесь понятные метал.ритмы гитар в более мощной форме. Металкор может быть и мелодичным, то есть может сопровождаться не только сильным гроулом но и мелодичный вокалом и гитарными ритмами, так же уместнен будет и скриминг (Emotive Melodic Metalcore)
Nu-Metal - (Ню-метал) - "Новый метал", помесь метала и хип-хопа. Берут ритмы метал-гитар и партии ударных и мешают с хип-хопом.
Rapcore/Crossover - (Рэпкор,Кроссовер) - Рэп в замес под электруху и бас-гитары, Кроссовер более "дик" чем Рэпкор.
Alternative - берется гитара в руки, садят барабанщика и ставят вокалиста, играют просто и без вкуса.
Acoustic - Исполнение песни под "акустику", бывает Acoustic Emo
Emo-Punk, Punk-Rock - Хой, кто не знает панк музыки, тот отдыхает.
Indie - что среднее между эмо и альтернативой.
Industrial - Ню-металл+сэмплы
Post-Hardcore,Emocore,Grunge модифицированные стили, добавлены какие-нибудь отдельные (у каждой группы они свои) элементы.
Deathmetal - тематический метал, рассуждения о смерти.
Experemental люди экспериментируют, довабляют скажем электронику или рэп.
Mathcore - ну скажем так исполение, надрыв и добавляем брань, что бы казалось что это из души.
Cybercore - здесь присуща элетроника, она та и делает этот жанр.
Deathcore - стиль, провоцирующий на рыдания, сильный груз и мощнейший саунд.
 
Shu-shuДата: Четверг, 11.06.2009, 14:32 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое. очень содержательно. happy
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 14:33 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
надеюсь))
 
Shu-shuДата: Четверг, 11.06.2009, 14:41 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Smile, жопа ты хД
 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 14:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Хард-рок

Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными на риффах. Хард-рок зародился в 1960-е годы, обрел привычные формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов, а его расцвет пришёлся на начало 1970-х, при участии таких групп как Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж и т. п.
То, что может восприниматься слушателем как «тяжесть» в хард-роке, достигается, в частности, за счет специфического звучания электрогитары (с такими эффектами, как например, дисторшн и овердрайв) и работы ритм-секции
Истоки
В музыкальном отношении, «утяжеление» рок-музыки началось ещё в середине 1960-х годов британскими и американскими группами, в числе которых The Kinks, Cream, The Rolling Stones, The Yardbirds, The Who и виртуозным рок-гитаристом Джими Хендриксом. Элементы хард-рока присутсвуют в таких известных композициях как «You Really Got Me» (The Kinks) и «White Room» (Cream). Песня «You Really Got Me» считается первой, в которой используется техника риффов, что является характерной чертой хард-рокового звучания.
Расцвет, начало 1970-х
К началу 70-х годов появились хард-рок-группы, которые считаются фактическими основателями этого жанра и являются непререкаемыми авторитетами хард-рока: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath. Вслед за ними стали появляться другие группы, перенявшие музыкальные приёмы «классиков», либо уже существующие коллективы стилистически двигались в сторону «утяжеления». Среди них Status Quo, Nazareth, Uriah Heep, Queen, AC/DC, UFO, Grand Funk Railroad и многие другие.
Black Sabbath, одна из групп-основоположниц хард-рока
Хард-рок 1970-х заложил основу для появления в дальнейшем стиля хэви-метал и металической музыки в целом.
1980-е, хард-н-хэви
В 1980-х годах, на стыке хард-рока и хэви метала, возникло коммерчески успешное движение, которое иногда называют хард-н-хэви (англ. Hard n Heavy). Тогда большой успех имели как новые тяжёлые рок-группы (Guns N' Roses, Mötley Crüe, Def Leppard, Van Halen ), так и представители классического хард-рока 1970-х годов со своими новыми работами (бывший вокалист Black Sabbath Оззи Осборн, группа Whitesnake бывшего вокалиста Deep Purple Дэвида Кавердейла) и группы, дебютировавшие около середины 1970-х годов (Aerosmith, AC/DC, Judas Priest, Scorpions). Параллельно развивались более тяжёлые направления металла, берущие истоки в хард-роке (трэш-метал, спид-метал и другие).
Музыкальные корни
В формировании хард-рока важнейшую роль сыграла психоделическая волна, захлестнувшая к концу 1960-х годов США и Европу, и обогатившая рок-музыку множеством новых приёмов — музыканты искали новых средств выражения своих чувств, эмоций и мыслей. В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился метод звукоизвлечения, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук — т. н. овердрайв. Этот эффект стали использовать многие исполнители, однако вывести на передний план его удалось именно группам тяжёлого рока, который стал ассоциироваться именно с перегруженным звучанием гитар.
В истоках хард-рока стояла не только психоделия. Так, участники Black Sabbath в самом начале существования группы предполагали играть джаз, первый альбом Led Zeppelin можно отнести и к чистому блюз-року, а в записях Deep Purple первого состава прослеживается увлечение классической музыкой.
Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хэви-метала. Другим примером могут служить ранние работы Deep Purple, в которых стандартный набор музыкальных средств выразительности, таких как виртуозные импровизации и затяжные соло, расширен активным использованием симфонического оркестра и сложными аранжировками. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»).

Звучание и инструменты
Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Длинные сольные партии инструментов хард-рок так же перенял от психоделии, однако теперь их могут исполнять не только лидирующие инструменты, но и ритм секция — бас-гитара и ударные. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание.
Одним их основных мелодических приёмов становится техника риффов — короткие повторяющиеся музыкальные партии гитары. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. В максимально упрощённом варианте риффы играются на протяжении всей композиции, и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары. Риффы являются ритмической основой для вокала либо другого солирующего инструмента, если таковой присутствует в группе. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, в следствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы — «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath.
Ключевые группы
• AC/DC
• Accept
• Aerosmith
• Black Sabbath
• Deep Purple
• Def Leppard
• Foreigner
• Golden Earring
• Grand Funk Railroad
• Jimi Hendrix
• King Crimson
• Kiss
• Iron Butterfly
• Led Zeppelin
• Nazareth
• Queen
• Rainbow
• Scorpions
• Thin Lizzy
• Uriah Heep
• Wishbone Ash
• Whitesnake

 
SmileДата: Четверг, 11.06.2009, 14:44 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 2
Статус: Offline
Shu-shu,взаимно)
 
Shu-shuДата: Четверг, 11.06.2009, 14:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Smile, какого хрена у меня ава не высвечиваетсо?
 
Форум » Музыка » Что мы любим слушать » Зарубежный рок (История зарубежного рока,рок-группы,тексты песен)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: